Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:44 

Новый вопрос

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
Пускай вам покажется необычным в группе фанатов, но всё-таки.

Всегда даже в любимом можно найти какие-то моменты которые не нравятся. Так вот, предлагаю назвать не понравившиеся элементы/моменты.

От себя:
1) Я не принимаю использования персон из П3 и Тринити Соул как вредоносное, саморазрушающее и возрастом ограниченное. Меня это бесит просто как человека начинавшего с первых частей, где этой ф*гни и в помине не было (а в "Вечном наказании" герои все взрослые люди, которым за 20, Баофу вообще тридцатник). Поэтому эвокеры – (неоспоримо) красиво, но глупо до беспамятства. Доказательством несуразности может служить тот факт, что по сути все части, за исключением "Невинного греха", происходят в одном – нашем – мире. П3 и П4 вообще датированы. П1 происходит в одном мире с "Вечным наказанием", которое в свою очередь связано с П3 (факт вражды корпораций Кириджо и Нанджо), а та уже с П4 (вспоминаем даты, Эдогаву и лапочку Чихиро, ну, и мисс Кашиваги в ПП3). При том П4 исправляет этот досадный факт, но Тринити Соул, происходящий через 10 лет (если не путаю точно) после П3, снова нам днмонстрирует реверанс П3 вместе с пандемией синдрома аппатии. Делаем скидку, что начали снимать задолго до того как П4 вышел в свет.

2) Главная концовка П3 "Джорней"... Не воспринимаю и всё( "Ансвер" сейчас допрохаживаю в ФЭС и пока благодарен, что его ввели.

3) Концепция избранного и вертения абсолютно всех событий сюжета вокруг него в П3 напряжна лично мне. Хотя мне ясен ход логики: он причина, ему было и исправлять. Очень мудрым было решение сделать в П4 героем обычного парня, который был не единственным, имевшим шанс "выделиться".

4) Опять-таки, П3... Ну, смешны эти хромированные минималистичные гробы и потоки крови Темного Часа. Во-первых из-за стиля графики, а во-вторых пока смысл их открывается (и то приблизительный, можно и не осознать), а это ой как далеко от начала, то всё время кажутся элементом дешевого ужастика.

5) Минимизирование в последних частях типов атак к 7. Не понимаю, чем не угодил тип "Земля" ладно ещё типы метательный, безтипный (перекликался по смыслу в принципе со всемогущим, который, кстати, представлен только вариациями мегидо без зана и гри), водный и ядерный.

6) Сплавы магий пошли под снос в П4, но в П3 они выглядели жалко.

7) П3 – отсутствие харизматичных врагов.

8) Тринити Соул – оппоненты тоже не ахти, кроме последней и Тома, которого прибили моментально.

9) Мне не нравится, что в каждой части, кроме П1, сильнейшими по уровню персонами ставят тех, кого ставят (вы поняли о ком я).

10) Стиль большинства второстепенных персон в "Невинном грехе", П3 и П4.

11) Управление персонажами в П3. Это было круто дать им свободу действий и разные тактики для главгера, чтоб мог хоть как-то управлять (я прошел практически с акт-фрили, только в ФЭС пришлось покомандовать), НО!.. Наличие спэллов аля "Брейк чего-нибудь", выжирающие по 40 очей маны, просто кошмар какой-то, если не поставить "консервировать ОМ" или какой-нибудь "фулл эсолт"... Мана разлетается, как горячие пирожки, зла не хватает.

12) П3 (особенно "Джорней") был по стилю прохождения данжин краулером скорее, чем РПГ. Почти всё боевое время мы сидели в Тартарусе с его практически идентичными уровнями, а на миссиях нам подсовывали несколько комнат с немочными соперниками. И вновь-таки, П4 это всё перекроила и вернула привычную шагаловку по разным уровням.

Можно было бы расписывать ещё о неприятии некоторых элементов "Невинного греха", но спасибо разработчикам, что "попатчили" всё "Вечный наказанием" и в какой-то мере пересмотрели результаты "Невинного..."
Урезание действия макаракарна и тетракарна поначалу напрягало в П4, но это, скорее, логичное действие. Уж больно наглое заклинание (особенно у соперников).
Очень не хватало поначалу контакта с оппонентами в П3 (в П4 уже нормально пошло), но контакт с людьми оказался не менее интересным. Прочтя минусы могут возмутится персональные фанаты П3, мол предубеждения и всё такое, но, ребята, поверьте, она мне нравится не меньше вашего. Не знаю, как объяснить, но при стольких минусах, которые я вижу (исключительно в сравнении с другими частями), я люблю эту игру.
Пока всё)))

Комментарии
2009-12-30 в 10:48 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
вернусь сегодня с поездки в Москву, распишу...

2009-12-30 в 10:56 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
вернусь сегодня с поездки в Москву, распишу...

Не думал, что кто-то отзовётся!
*достает шампанское, празднует*

2009-12-31 в 17:59 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Tatsuya Shudo
Ой-ой-ой... Сумбурно, но в принципе, по делу)

2010-01-01 в 23:21 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Кстати, сюжет П3 (с небольшими оговорками) воспринимаю нормально, вот только жутко бесит вылезающая в FES ВНЕЗАПНАЯ смерть Минато. Соответственно, и сюжет FES принимать всерьёз не могу. Кроме того... Наглядный пример моего отношения к игровому процессу П3: думаем с братом, не сыграть ли в П3, потом вспоминаем о 200+ этажах Тартаруса и далее логично следует мысль "А ну его нах".

2010-01-04 в 10:46 

Везде небо – как небо! Люди – как люди! (с) Джубей Кибагами
вот только жутко бесит вылезающая в FES ВНЕЗАПНАЯ смерть Минато.

Ну, не знаю, я чего-то и подумал, что ему кердык, когда он лежал на коленях у Айгис и, закрыв глаза, слушал, как приближаются голоса друзей.
Поэтому сей факт для меня сюрпризом не оказался, только я до конца надеялся, что его спасут((

Соответственно, и сюжет FES принимать всерьёз не могу.
Ну, я про сюжет умолчал, ограничившись затюкиванием концепции вызывающих персон. НО!!! Если честно, как по мне, сюжет П3 самый шлаковый во всей серии *приготовился ловить тапки и уворачиваться от плевков* Всё повествование держится исключительно на харизме персонажей, их взаимоотношениях и стильности происходящего, хотя много всякого дурновкусия тоже притулили (см. пункт "хромированные гробы").

читать дальше

2010-01-04 в 19:46 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Поэтому сей факт для меня сюрпризом не оказался, только я до конца надеялся, что его спасут((
О да, я тоже надеялся, что в конце он оживёт.
Если честно, как по мне, сюжет П3 самый шлаковый во всей серии *приготовился ловить тапки и уворачиваться от плевков*
Ну, сюжет, конечно банальный донельзя, но что-то в нём есть) Последние битвы меня лично впечатлили. Вопрос другой, что дизайн персонажей попахивает бюджетностью. В мини-артбуке даже говорится о том, что почти все персонажи рисовались по шаблону:

В этом отношении я считаю самым лучшим сценарием П4
В П4 есть тайна и это самое главное) И пафосного апокалипсиса в конце не начинают.
Блин, Остапа понесло (с)... Сорри за оффтоп, но удалять стоко текста жаль(((
Ненене, всё по делу)

2010-01-09 в 21:51 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Так, шо-то все затихли... :viking2:

2010-01-10 в 07:18 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Спряталися...

2010-01-10 в 20:34 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Не, так дело не пойдёт. Опять сообщество затихает?:fury:

2010-01-10 в 22:32 

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Куда уж ему затихать еще дальше.
Вот вам арта чтоль подкину...

2010-01-10 в 23:55 

mr.Grin
обалденно))

2010-01-11 в 11:02 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
_

2010-01-12 в 00:14 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Первая картинка - круто)
Вторая - где-то в этом сообществе уже была, уж извините)

Хотел написать новый пост про финальных боссов Персоны в других играх серии SMT, но времени уже нет)))

2010-01-12 в 00:39 

mr.Grin
Dante XIII с радостью бы такой пост почитал)

2010-01-12 в 10:11 

Парень Дежа Вю
"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Ну было бы вполне интересно, да. Тот же Ньярлототеп в играх SMT встречается, правда как обычный демон (поправочка: как очень крутой обычный демон =))

2010-01-12 в 18:28 

Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Парень Дежа Вю
Тс, тс, не раскрывай всю интригу раньше времени)

   

Mayonaka TV

главная